Наука   68

Общественная деятельность   383

Проведение III Устной олимпиады по лингвистике 56

Помощник организатора крупного мероприятия (например, день Мехмата или день Пифагора)

Олимпиада проводится студентами ВШЭ, МГУ и РГГУ для школьников; я принял участие в составлении заданий на олимпиаду и непосредственно в устном приёме задач.

Организация олимпиады по лингвистике на XXI Летней лингвистической школе 24

Главный организатор малого мероприятия (например, открытый кубок мехмата по шахматам / брейнринг на мехмате)

В рамках работы школы (участники -- 80 человек со всей России, отобранные по конкурсу) стал председателем олимпиады, которая прошла 12 июля; в частности, занимался подбором и тестированием задач, организацией процесса, проверкой работ. Летняя лингвистическая школа организуется учёными-лингвистами из МГУ, ВШЭ и РГГУ, также при поддержке МЦНМО.

Проверка регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 76

Проверка олимпиады 1 уровня (рег. этап Всероссийской олимпиады, Московская математическая и т.п.)

Проверял работы на региональном этапе ВсОШ 16 часов. МГУ принимает участие в организации регионального этапа. В ЦПМК по русскому языку входят сотрудники Университета, например, д.ф.н. Князев С. В.

Проверка регионального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку 76

Проверка олимпиады 1 уровня (рег. этап Всероссийской олимпиады, Московская математическая и т.п.)

16 часов проверки В Оргкомитет ВСОШ по русскому языку входит МГУ. И потому, считаю данное достижение относящимся к МГУ

Помощь в проведении образовательной программы "Лингвистика и русский язык" 16

Общественная деятельность (иное)

Информация о мероприятии здесь: https://sochisirius.ru/obuchenie/graduates-events/smena467/2323. Участников смены было 150 человек. Смена прошла в период 4-14 октября. В рамках смены а) провёл серию занятий для школьников по решению лингвистических задач (5 дней по 2 пары), б) принимал домашние задачи (5 дней по 4 часа), в) помог в проведении и проверке олимпиады, г) провёл мастер-класс по теме "Современный церковнославянский язык в теории и на практике".

Помощь в проведении XXI Летней лингвистической школы 30

Общественная деятельность (иное)

На школе занимался преподавательской деятельностью (см. файл-вложение), также просто помогал с разными небольшими заданиями по организации. Летняя лингвистическая школа организуется учёными-лингвистами из МГУ, ВШЭ и РГГУ, также при поддержке МЦНМО.

Помощь в проведении Летней лингвистической школы 95

Общественная деятельность (иное)

Помогал и преподавал. МГУ участвовало в организации в чем можно убедиться в группе летней школы. Подтверждение с подписью члена оргкомитета от МГУ передам позднее представителю потока, так как оно пока не готово.

Культура   224

Организация игры "Списки" 16

Организатор интеллектуальной игры

Подбирал задания для этой командной игры, проверял задания; организовывал полностью блок "Адгебра".

Организация брейн-ринга 16

Организатор интеллектуальной игры

Игра проводилась в рамках олимпиады 179-й школы (для 6-9 классов). Составлял вопросы на игру, разыгрывал их.

Стал одним из организаторов IV Устной олимпиады по лингвистике 16

Организатор интеллектуальной игры

УОЛ организуется студентами ВШЭ, МГУ, РГГУ на базе Высшей школы экономики. В этом году в ней приняли участие порядка 100 школьников. Я составил на олимпиаду задачу, а также принял участие в устном приёме задач. Благодарность факультета гуманитарных наук есть на сайте: https://hum.hse.ru/blago. При необходимости могу предоставить бумажную копию.

Организация квеста на летней школе 16

Организатор интеллектуальной игры

Квест был итоговой игровой формой на школе, включал в себя выполнение разного рода заданий интеллектуального (в том числе, лингвистического) и спортивного характера. Продумывал задания и общую логику квеста. Игра была проведена на летней школе для школьников 6-8 классов.

Организация интеллектуальной игры "Конференция" 16

Организатор интеллектуальной игры

Конференция -- игровая форма, в рамках которой участники должны по командам заранее подготовить ответы на предложенные вопросы, после чего происходит защита; по смыслу форма соотносится с математическими боями, однако имеет иной круг задач (на разные области знаний). Я подготавливал базу задач и оценивал логику игроков. Игра проходила в 6-8 классах на летней школе.

Организация ролевой игры «Карнавал» 16

Организатор интеллектуальной игры

Ролевая форма «Карнавал» -- игровая форма, направленная на погружение участников в культуру Южной Америки и испанский язык. Проводилась в рамках летней школы для школьников 6-8 классов. Организовывал интеллектуальные задания, прорабатывал общую логику мероприятия.

Организация игры "Шляпа на испанском языке" 16

Организатор интеллектуальной игры

Игра на развитие компенсаторного навыка: обладая весьма ограниченными познаниями по языку, необходимо объяснить на нём более сложные понятия. Проводил в рамках летней школы.

Проработка интеллектуальных игр на летней школе "Квантовая точка" 16

Организатор интеллектуальной игры

Проработка заключалась в общей подготовке сюжета ролевой игры (он заключался в том, что школьники ищут сокровища майя, для чего им нужно сначала втереться в доверие испанской мафии, после чего вернуться в прошлое к майя и пройти их испытания и в конце найти сокровища), а также в подготовке локальных интеллектуальных игр, связанных с лингвистикой и математикой (особенно крупные из них были вынесены руководителем как отдельные достижения). К одной из таких относился квест "Машина времени", сочетающий в себе интеллектуальные и спортивные элементы.

Организация лингвистической игры "Перевод с русского на русский" на Зимней олимпиаде инженерного профиля школы №179 16

Организатор интеллектуальной игры

Игра заключалась в переводе фрагментов древнерусских текстов с использованием логики и знания современного русского языка. Играли школьники 6-9 классов.