Ломоносов 2018

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2018»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Добавление ВУЗа

Ольга Анатольевна Полежаева
Здравствуйте.
У меня возникло сразу несколько вопросов по поводу этого пункта. Первое - я прохожу обучение в аспирантуре, но не в университете, а в ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор", соответственно там нет ни кафедр, ни факультетов - только направления подготовки и лаборатории - каким образом это можно указать в заявке?
Второе - через сколько после отправления заявки место моего обучения отразиться в моем профиле. Т.к. на данный момент мои тезисы отображаются со ссылкой на ТГУ к которому я больше не имею отношения.

Елена Михайловна Трещенкова
Добрый день! У меня тоже вопрос по поводу учёбы: я специалист-выпускник, и после этого ещё училась в аспирантуре, но сейчас отчислилась, не дописав диссертацию и восстанавливаться буду только на следующий год. То есть по сути сейчас я нигде не числюсь.
Могу ли я участвовать в конференции? И могу ли указывать себя как аспиранта?

Светлана Сергеевна Муравьёва
Здравствуйте. У меня несколько вопросов по оформлению заявки:
1) наш ВУЗ переименовался еще в декабре 2016 г., но в личном кабинете стоит старое название. Пробовала этот вопрос решить через обратную связь, но ответа не получила.
2) Я в прошлом году закончила аспирантуру и подаю заявку как преподаватель, но статус стоит аспирант. При этом, строка научный руководитель сейчас обязательна, хотя уже могу и без него подавать.В примере на сайте указан статус ст. преподавателя, значит так можно? Как можно это решить?
Буду благодарна за разъяснения.

Оксана Антоновна Коржавина
Здравствуйте! При подачи заявки я случайно допустила ошибку в написании моей почты, подскажите, пожалуйста, как это можно исправить?

Екатерина Павловна Ерёмина
Добрый день. Возникло несколько трудностей при формировании заявки:
1) организации нет в базе, внесенные в профиле изменения пока не отображаются.